Пекин Cheng-cheng Weiye ультразвуковое CO. s & t, Ltd

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Polish
ГлавнаяПродуктыУльтразвуковой Disruptor клетки

Прибор кавитации гомогенизатора дробилки клетки датчика гомогенизации ультразвуковой

Сертификаты
хорошее качество ультразвуковой очистки датчика в продаже хорошее качество ультразвуковой датчик высокой мощности в продаже
ultrrasonic датчик очень хорош, спасибо для всех.

—— Frank

изделия высокого качества, самое лучшее удовлетворяемое price.very.

—— Luck

Очень хорошее обслуживание.

—— JULO

Оставьте нам сообщение

Прибор кавитации гомогенизатора дробилки клетки датчика гомогенизации ультразвуковой

Большие изображения : Прибор кавитации гомогенизатора дробилки клетки датчика гомогенизации ультразвуковой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: CN
Фирменное наименование: CCWY
Сертификация: CE ROSH TUV
Номер модели: CCWY

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Цена: $2000-3100
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: на складе
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 20.000.000 В МЕСЯЦ
Подробное описание продукта

 

Прибор кавитации гомогенизатора дробилки клетки датчика гомогенизации ультразвуковой

 

 

Быстрая деталь 

 

Disruptor клетки 20khz 1000w ультразвуковой:

 

Ультразвуковая дробилка клетки будет использовать ультразвуковое рассредоточенное действие в жидкости, жидкостный кавитационный эффект, так, что жидкость в твердых частицах или сломанные клетки. Ультразвуковая дробилка клетки состоит из 2 частей, ультразвукового генератора и датчика. Ультразвуковой генератор поворачивает город в датчик электропитания переменного тока 18-21KHz. Вибромашина титаната бария пьезоэлектрическая сердце датчика, могущие понадобиться как частота 18-21KHz переменного электрического напряжения для того чтобы сделать упругую деформацию. Волна вибрации произведена мимо погрузила в воду в titanium рожочке сплава в биологическом разрешении, которое производит частицы кавитации effect.dries биологические в средстве librating крепко.

 

Ультразвуковая дробилка клетки с генератором 20khz 1000w ультразвуковым ядровым

 

 

Описание 

 

Disruptor клетки 20khz 1000w ультразвуковой:

Ультразвуковой disruptor клетки можно использовать для того чтобы поломать клетки животного или завода, бактерии, gemma или ткань или разбросать редкую землю и различные виды неорганического минерального порошка. Идеально прибор к химикату speedup, биологическим или физическим реакциям, и degass жидкостным.

Ультразвуковой disruptor клетки может подготовить emulsoid 1/100 микронов, гомогенизировать смесь крепко, котор нужно смешать полимеризуйте некоторые дела и отделите вне некоторое другое. Вообще говоря, она может обрабатывать различные функции как выгонка, огромный успех, эмульгация, гомогенизация, soliquoid, aberrance, аэрозоль, quicken вверх по exsolution и кристаллизации и подготовлять различные виды биологических образцов под электронным кинескопом.

 

 

Применения

 

Disruptor клетки 20khz 1000w ультразвуковой:

 

Он широко использован в полях ультразвуковой чистки, биохимии, еды, химиката и фармацевтической промышленности. В индустрии биохимии, трубчатое оборудование датчика можно использовать для эмульгации, разъединения, гомогенизации, рафинировки и катализировать реакцию и его может увеличить производственную мощность. Трубчатое оборудование датчика играет важную роль в даже активном гомогенатов в пищевой промышленности. В химической промышленности, соответствующе для очищая трубопровода, баков и чайников. Катализируя влияние ультразвукового довольно очевидно когда трубчатое оборудование датчика используемое в уточнении scavenge масло и пальмовое масло к биодизелю, по мере того как эффективность может быть улучшенные больше чем десятикратными. Поэтому, оно будет иметь экспансивные применения в петрохимической индустрии.

 

 

Спецификации 

 

Disruptor клетки 20khz 1000w ультразвуковой:

ТИП

СИЛА ВЫХОДА

(ВАТТЫ)

CCWY-1000W

1000

 

 

Конкурентное преимущество Disruptor клетки 20khz 1000w ультразвукового:

 

Высокая эффективность ◊

Амплитуда ◊ высокая:

Сопротивление жары ◊ хорошее

Конструкция ◊ хорошая:

 

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic Science & Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. ChengLihong

Телефон:86-10-63818120-8003

Факс:86-10-51112989

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 ultrasoniccleaning-transducer.com. All rights reserved.

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic S & T Co.,Ltd

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Polish
HomeProductsUltrasonic Cell Disruptor

Homogenization Transducer Ultrasonic Cell Crusher Homogenizer Cavitation Device

Homogenization Transducer Ultrasonic Cell Crusher Homogenizer Cavitation Device

Large Image :  Homogenization Transducer Ultrasonic Cell Crusher Homogenizer Cavitation Device

Product Details:

Place of Origin: CN
Brand Name: CCWY
Certification: CE ROSH TUV
Model Number: CCWY

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1PCS
Price: $2000-3100
Packaging Details: CARTON
Delivery Time: On stock
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 20.000.000 PER MONTH
Detailed Product Description

 

Homogenization Transducer Ultrasonic Cell Crusher Homogenizer Cavitation Device

 

 

Quick Detail 

 

20khz 1000w Ultrasonic Cell Disruptor:

 

Ultrasonic cell crusher is using ultrasonic dispersion effect in the liquid, the liquid cavitation effect, so that the liquid in the solid particles or cells broken. Ultrasonic cell crusher consists of two parts, ultrasonic generator and transducer. The ultrasonic generator turns the city into a 18-21KHz alternating current power supply transducer. Barium titanate piezoelectric vibrator is the heart of the transducer, which can be used as the 18-21KHz frequency of the alternating voltage to make the elastic deformation. The vibration wave is produced by submerged in the titanium alloy horn in the biological solution, which produces the cavitation effect.dries biological particles in the medium librating hard.

 

Ultrasonic Cell crusher With 20khz 1000w Ultrasonic Sound Generator

 

 

Description 

 

20khz 1000w  Ultrasonic Cell Disruptor:

The ultrasonic cell disruptor can be used to smash animal or plant cells, bacteria, gemma or tissue or scatter rare earth and various kinds of inorganic mineral powder. It is an ideal device to speedup chemical, biological or physical reactions, and degass liquid.

The ultrasonic cell disruptor can prepare emulsoid of 1/100 micron, homogenize mixture hard to be mixed polymerize some matters and separate out some other. Generally speaking, it can process various functions such as distillation, smash, emulsification, homogenization, soliquoid, aberrance, aerosol, quicken up exsolution and crystallization and preparing different kinds of biological samples under an electron microscope.

 

 

Applications

 

20khz 1000w Ultrasonic Cell Disruptor:

 

It is widely used in the fields of ultrasonic cleaning, biochemistry, food, chemical and pharmaceutical industry. In biochemistry industry, the tubular transducer equipment can be used for emulsification, separation, homogenization, refining and catalyzing reaction and it can increase production capacity. The tubular transducer equipment plays an important role in the even stirring of homogenates in food processing. In the chemical industry, it is suitable for cleaning pipeline, tanks and kettles. The catalyzing effect of ultrasonic is quite obvious when the tubular transducer equipment used in the refinement of scavenge oil and palm oil to biodiesel, as the efficiency can be improved more than tenfold. Therefore, it will have expansive applications in the petro-chemical industry.

 

 

Specifications 

 

20khz 1000w Ultrasonic Cell Disruptor:

TYPE

OUTPUT POWER

(WATTS)

CCWY-1000W

1000

 

 

Competitive Advantage of 20khz 1000w Ultrasonic Cell Disruptor:

 

◊ High efficiency

◊ High amplitude:

◊ Good heat resistance

◊ Good construction:

 

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic Science & Technology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. ChengLihong

Tel:86-10-63818120-8003

Fax:86-10-51112989

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 ultrasoniccleaning-transducer.com. All rights reserved.