Disruptor 20khz 150w клетки цифров Titanium сплава ультразвуковой для биодизеля
1шт
MOQ
$200-350
цена
Titanium Alloy Digital Ultrasonic Cell Disruptor 20khz 150w For Biodiesel
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: CN
Фирменное наименование: CCWY
Сертификация: CE ROSH TUV
Номер модели: CCWY
Высокий свет:

Ультразвуковая дробилка клетки

,

Ультразвуковой молоть

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: на складе
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 20.000.000 В МЕСЯЦ
Характеристики
Характер продукции

 

 

 

Disruptor клетки Titanium сплава 20khz 150w ультразвуковой для физических реакций, и degass жидкостные

 

Быстрая деталь

 

Ультразвуковой disruptor клетки составлен 2 частей: ультразвуковые генератор и датчик, бывшее transiting 50KHz 220V в 20KHz как электропитание к latter. барий Циркони-титана кисловочный пьезоэлектрическая вибромашина сердце датчика, который работает телескопичная упругая деформация на частоте 20KHz согласно переменному электрическому напряжению и, соответственно, датчику отвечает вибрацией портрета механически. Волна вибрации через адвокатское сословие амплитуды сплава ti, которое выдержано в биологическом разрешении, производит кавитационный эффект и сушит биологические частицы в средстве librating крепко.

Disruptor 20khz 150w клетки цифров Titanium сплава ультразвуковой для биодизеля

 

 

Описание ультразвукового Disruptor клетки:

 

Ультразвуковой disruptor клетки можно использовать для того чтобы поломать клетки животного или завода, бактерии, gemma или ткань или разбросать редкую землю и различные виды неорганического минерального порошка. Идеально прибор к химикату speedup, биологическим или физическим реакциям, и degass жидкостным.

Ультразвуковой disruptor клетки может подготовить emulsoid 1/100 микронов, гомогенизировать смесь крепко, котор нужно смешать полимеризуйте некоторые дела и отделите вне некоторое другое. Вообще говоря, она может обрабатывать различные функции как выгонка, огромный успех, эмульгация, гомогенизация, soliquoid, aberrance, аэрозоль, quicken вверх по exsolution и кристаллизации и подготовлять различные виды биологических образцов под электронным кинескопом.

 

 

Применения ультразвукового Disruptor клетки::

 

Он широко использован в полях ультразвуковой чистки, биохимии, еды, химиката и фармацевтической промышленности. В индустрии биохимии, трубчатое оборудование датчика можно использовать для эмульгации, разъединения, гомогенизации, рафинировки и катализировать реакцию и его может увеличить производственную мощность. Трубчатое оборудование датчика играет важную роль в даже активном гомогенатов в пищевой промышленности. В химической промышленности, соответствующе для очищая трубопровода, баков и чайников. Катализируя влияние ультразвукового довольно очевидно когда трубчатое оборудование датчика используемое в уточнении scavenge масло и пальмовое масло к биодизелю, по мере того как эффективность может быть улучшенные больше чем десятикратными. Поэтому, оно будет иметь экспансивные применения в петрохимической индустрии.

 

 

Спецификации ультразвукового Disruptor клетки:

 

 

ТИП

СИЛА ВЫХОДА

(ВАТТЫ)

CCWY-150W

150

 

 

Конкурентное преимущество ультразвукового Disruptor клетки::

 

Высокая эффективность ◊

Амплитуда ◊ высокая:

Сопротивление жары ◊ хорошее

Конструкция ◊ хорошая:

Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Mrs. ChengLihong
Телефон : 86-10-63818120
Факс : 86-10-51112989
Осталось символов(20/3000)

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic S & T Co.,Ltd

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Polish
HomeProductsUltrasonic Cell Disruptor

Titanium Alloy Digital Ultrasonic Cell Disruptor 20khz 150w For Biodiesel

Titanium Alloy Digital Ultrasonic Cell Disruptor 20khz 150w For Biodiesel

Large Image :  Titanium Alloy Digital Ultrasonic Cell Disruptor 20khz 150w For Biodiesel

Product Details:

Place of Origin: CN
Brand Name: CCWY
Certification: CE ROSH TUV
Model Number: CCWY

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1PCS
Price: $200-350
Packaging Details: CARTON
Delivery Time: On stock
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 20.000.000 PER MONTH
Detailed Product Description

 

 

 

20khz 150w Titanium Alloy Ultrasonic Cell Disruptor for physical reactions  , and degass liquid

 

Quick Detail

 

The ultrasonic cell disruptor is made up of two parts: ultrasonic generator and transducer, the former transiting 50KHz 220V into 20KHz as power supply to the latter. Zirconium-titanium acid barium piezoelectric vibrator is the heart of transducer, which works telescopic elastic deformation at a frequency of 20KHz according to alternating voltage and, accordingly, the transducer responds by portrait mechanical vibration. The vibration wave via a Ti alloy amplitude bar, which is soaked in the biological solution, produces cavitation effect and dries biological particles in the medium librating hard.

Titanium Alloy Digital Ultrasonic Cell Disruptor 20khz 150w For Biodiesel

 

 

Description of Ultrasonic Cell Disruptor:

 

The ultrasonic cell disruptor can be used to smash animal or plant cells, bacteria, gemma or tissue or scatter rare earth and various kinds of inorganic mineral powder. It is an ideal device to speedup chemical, biological or physical reactions, and degass liquid.

The ultrasonic cell disruptor can prepare emulsoid of 1/100 micron, homogenize mixture hard to be mixed polymerize some matters and separate out some other. Generally speaking, it can process various functions such as distillation, smash, emulsification, homogenization, soliquoid, aberrance, aerosol, quicken up exsolution and crystallization and preparing different kinds of biological samples under an electron microscope.

 

 

Applications of Ultrasonic Cell Disruptor::

 

It is widely used in the fields of ultrasonic cleaning, biochemistry, food, chemical and pharmaceutical industry. In biochemistry industry, the tubular transducer equipment can be used for emulsification, separation, homogenization, refining and catalyzing reaction and it can increase production capacity. The tubular transducer equipment plays an important role in the even stirring of homogenates in food processing. In the chemical industry, it is suitable for cleaning pipeline, tanks and kettles. The catalyzing effect of ultrasonic is quite obvious when the tubular transducer equipment used in the refinement of scavenge oil and palm oil to biodiesel, as the efficiency can be improved more than tenfold. Therefore, it will have expansive applications in the petro-chemical industry.

 

 

Specifications of Ultrasonic Cell Disruptor:

 

 

TYPE

OUTPUT POWER

(WATTS)

CCWY-150W

150

 

 

Competitive Advantage of Ultrasonic Cell Disruptor::

 

◊ High efficiency

◊ High amplitude:

◊ Good heat resistance

◊ Good construction:

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic Science & Technology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. ChengLihong

Tel:86-10-63818120-8003

Fax:86-10-51112989

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 ultrasoniccleaning-transducer.com. All rights reserved.