Пекин Cheng-cheng Weiye ультразвуковое CO. s & t, Ltd

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Polish
ГлавнаяПродуктыPiezo керамический элемент

Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8

Сертификаты
хорошее качество ультразвуковой очистки датчика в продаже хорошее качество ультразвуковой датчик высокой мощности в продаже
ultrrasonic датчик очень хорош, спасибо для всех.

—— Frank

изделия высокого качества, самое лучшее удовлетворяемое price.very.

—— Luck

Очень хорошее обслуживание.

—— JULO

Оставьте нам сообщение

Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8

Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8 поставщик Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8 поставщик

Большие изображения : Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: CN
Фирменное наименование: CCWY
Сертификация: RoSH

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 20~50
Упаковывая детали: нормальная упаковка
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Поставка способности: месяц 1000PCS +per
Подробное описание продукта

 

Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8

 

 

 

Пьезоэлектрические керамические материалы электромеханические датчики: Они могут преобразовать механическую энергию в электрическую энергию и наоборот.  Пьезоэлектрический керамический материал от нас использован в датчиках, приводах, зажигании газа и в датчиках силы для высокомощных ультразвуковых применений.

 

 

 

Пьезоэлектрический керамический материал использован для того чтобы преобразовать механические параметры, как давление и ускорение, в электрические параметры или, наоборот, преобразовать электрические сигналы в механические движение или вибрацию.

 

В датчиках они делают его возможным преобразовать силы, давления и ускорения в электрические сигналы, и в звуковых и ультразвуковых датчиках преобразовать электрические напряжения тока в вибрации или деформации.

 

 

Размер (мм) Емкость к (пФ)

Слабый

Поле

Диссипатио

Тгδ (12в)

Сильный

Поле

Диссип

δ атионТг

(400в)

Радиальный

Частота
Фр (КГц)

Ресо

нансе

Импеданс
Зм (Ω)

Толстое ФрекенсиФт (КГц) Кр модуля соединения (%) Качественный фактор Км
Φ10ксΦ5кс2 240±10% ≤0.5% ≤1.0% 153±5% ≤15 1020 ≥45 ≥800
Φ16ксΦ8кс4 340±10% ≤0.5% ≤1.0% 95.8±5% ≤20 512 ≥45 ≥800
Φ25ксΦ10кс4 935±10% ≤0.5% ≤1.0% 65.5±5% ≤15 512 ≥45 ≥800
Φ30ксΦ10кс5 1150±10% ≤0.5% ≤1.0% 58.4±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ32ксΦ15кс5 1080±10% ≤0.5% ≤1.0% 49.2±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ35ксΦ15кс5 1430±10% ≤0.5% ≤1.0% 45.5±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ38ксΦ15кс5 1750±10% ≤0.5% ≤1.0% 43.4±5% ≤15 410 ≥46 ≥800
Φ40ксΦ15кс5 1970±10% ≤0.5% ≤1.0% 42.8±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ42ксΦ15кс5 2200±10% ≤0.5% ≤1.0% 40±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ42ксΦ17кс5 2110±10% ≤0.5% ≤1.0% 38.8±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ45ксΦ15кс5 2580±10% ≤0.5% ≤1.0% 38.1±5% ≤15 410 ≥46 ≥800
Φ50ксΦ17кс5 3160±10% ≤0.5% ≤1.0% 34.8±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ50ксΦ17кс6 2430±10% ≤0.5% ≤1.0% 34.8±5% ≤15 315 ≥45 ≥800
Φ50кс3 5800±10% ≤0.5% ≤1.0% 46±5% ≤10 681 ≥50 ≥800

 

 

ФРК

ОТВЕТЫ ФИЗИКИ

1. Причина к существованию пьезоэлектричества?

Существенная единица которая ромбоид или кубическая форменная клетка составленные атомов существует в некоторых атомных решетчатых структурах. Внутри клетки, клетка ответственна за удержание одиночного полу-мобильного иона который имеет многочисленные государства положения суммы. Путем приложение электрического поля или путем передергивать клетку (прикладное напряжение), государство столба ионов следовательно перенесет. Основа или преобразование к внутренним переносам электрического поля от механического напряжения обеспечены путем соединять между клеткой и центральным ионом.

 

2. Как смогите полинг и деполинг в пьезосерамик материалах? Объясните?

Пьезосерамикс должно пройти сильное электрическое поле для а когда-то для выравнивания случайно ориентируемых микро-диполей в их свойственном образовании в виду того что химический состав просто не ответственен за пьезоэлектрическое свойство керамики. Это вызвано «полинг» должный к выравниванию последовало из применение высокого напряжения. «вытеснять стресс» приложен на микро-диполях должных к применению электрического поля в противоположном направлении если попробовано. Только временное изменение в поляризации если низкоуровневое поле приложено, то в виду того что оно отскакивает назад на удалении. Также отчасти ухудшение поляризации вместе с частично потерей свойств когда средние поля приложены. Поляризация в противоположном направлении будет приведена если высокие поля приложены.

 

3. Там возможность использовать пьезосерамик приводы на криогенных температурах?

Ответ утвердительный ответ. От вниз к зеро градусам Кельвину, приводы аллпьезо продолжаются действовать даже если оно может показаться противо-интуитивным. В виду того что электрические поля не могут быть изменены температурой на всех и интер-атомные электрические поля лежат в основу для пьезоэлектрического влияния, самое общее пьезосерамикс уменьшает должное к пьезо соединению как падения температур. Самое главное движение большинств материалов падает до около 1/7 из этого измеренного на комнате на жидкостных температурах гелия.

 

ОТВЕТЫ РЕГУЛЯЦИИ & ПОДГОТОВКИ

1.Вхат процесс резать вверх шетофпьезосерамик в желаемые размеры?

Особенная алмазная пила использована для резать керамический. Путем использование прямого края или лезвия бритвы, небольшие части прототипа можно отрезать от пьезосерамик запаса листа для делать контролируемый перерыв и вести счет пьезо поверхность. Этим отрезки метода повторенные выходом или, который прям-встали на сторону части даже с практикой. Это что-то раз должно выбирать.

 

2.Вхат процесс скреплять пьезосерамик к различным структурам?

В много применений, эпоксидные смолы 2 части и суперклей показывали большое подспорье. Получить лучшие результаты одно должен объяснить его обещая требования специалисту или путем контактировать изготовитель этих материалов. Деятельность включает:

  1. Поверхности металла, который нужно присоединиться
  2. Температура деятельности
  3. Все необыкновенные требования к напряжения сдвига

3.Ис там любая правда к пьезосерамик листам быть действительно хрупок?

Должен быть позабочен пока регулирующ одиночный лист пьезосерамик по мере того как они очень хрупкий. Они разрушат если они упадены и когда шимма металла будет приложена для того чтобы скрепить совместно 2 пьезо листа, то, пьезо поворот листов изрезанный достаточно быть упаденным без получать повреждены как большинств стандартные гнуть элементы.

 

4.Вхат процесс касаться электрический контакт на пьезосерамиксиде прикреплен вниз?

Между пьезо частью и субстратом металла самый эффективный метод создать проводное скрепление. Один электрический вывод соединен с наружной стороной пьезосерамик листа пока на электрическом выводе соединен с субстратом особенно когда субстрат пластиковый или стеклянный. На положении обратной стороны керамического провод необходим быть припаянным. Во время обещать пьезо листа к субстрату, последовательное „свисание“, „блюдо“, „вырез“ должно быть использовано к проводу может иметь комнату.

 

удаление 5.Тхэ электрода

Электрод может извлечься немного методов которые включают, сандбласт, лазер аблирует, химически етч и сандпап

 

ОТВЕТ ПРИМЕНЕНИЯ

предел частоты 1.Тхэ апьезосерамик листа и некоторых свойств?

Обычно пределы частоты применений установлены через резонансы, который включили с дизайном датчика и своими размером и формой. Для пьезосерамик листа, никакой предел для своиственной частоты. Лист материала ПСИ-5А который ″ 2,85 квадратное, .0075 ″ толщиной имеет плоскостный режим дилататион около 14 КГц и 13 МХз вибрации режима толщины по соседству. Ограничивающие факторы могут возникнуть как сопротивляющееся топление электродов когда значительное течение собрано на больших частях поверхностной области во время ультразвуковых частот.

2.Ис там любая правда к пьезо датчикам будучи использованным как датчики статик и динамического усилия?

Должный к утечке обязанности Пьезо датчики нельзя использовать для статических измерений силы. Для измерений переходной силы их можно приложить успешно для оньлы0.1 во-вторых.

 

жизнь предполагаемая 3.Тхэ пьезоэлектрического материала?

Никакие тесты но это может определить «срок службы при усталостных нагрузках». Наш объект имеет рабочий пьезо вентилятор с 1982. Такие вычисления должны включить напряжения тока и установку.

 

4.Хов делает датчики температуры еффектпьезосерамик?

Пыроелектрик свойства пьезосерамик ответственны за возникновение напряжения тока через все пьезо электроды датчика должные к изменениям температуры. Почти каждое свойство пьезосерамикс повлияно на температурой. Там существуют никакой общий образ относительно его. В соответствии к вашим эксперименту и вычислениям, зависимость необходимо посмотреть на в этом контексте.

ПИЭЗО ОТВЕТЫ ТЕХНОЛОГИИ

1.Вхат процесс исключать вибрацию через пьезосерамикс?

Процесса отмены вибрации можно достигнуть до прикреплять 2 пьезосерамик листа в наружную поверхность объекта. Они должны быть близко к пункту (в луче) где нежелательному гнуть нужно быть проконтролированным. Первый лист использован для того чтобы измерить напряжение на поверхности. Данные от датчика напряжения положены в умную коробку. Это устройство контролирует усилитель силы который следовательно управляет вторым листом. В результате механически наведенное движение от второго листа производит вибрации в структуру, которая встречный другие вибрации.

 

2.Ис там возможность Пьезо технологии заменяя магнитную технологию в любое время в будущем?

Возможность Пьезо технологии заменяя магнитную технологию не возможна. Магнитная технология основана на силе без физического контакта. С другой стороны, Пьезо технология чисто выведена от сил имея непосредственный контакт от тел. Например, Пьезо приводы имеют возможность делать все соленоиды устарелой. Однако, они более тяжелы которая почему сильно невероятно эта магнитная технология будет забыто из-за Пьезо технологии. Главный интерес в Пьезо приводах из-за способности соленоидов работать на меньше пове

 

О США

ВОЗ МЫ

Наша политика достигнуть удолетворения потребностей клиента и путем обеспечивать их с высокопоставленным качеством продукции и обслуживаниями которые соотвествуют или превышают их ожиданию. Наша цель обеспечить что наши клиенты продолжаются положить их веру в нас в течение многих лет для того чтобы прийти.

 

 

 

 
Упаковка & грузить

 

Упаковывая деталь:

Ультразвуковая пьезоэлектрическая керамическая упаковка цилиндра: Пена

полиэтиленовый пакет и коробка/водден коробка

Деталь доставки: Не позднее 30 рабочих дней
 

 

 

Размер изготовления на заказ для пьезоэлектрического керамического материала П4 или П8

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic Science & Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. ChengLihong

Телефон:86-10-63818120-8003

Факс:86-10-51112989

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 ultrasoniccleaning-transducer.com. All rights reserved.

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic S & T Co.,Ltd

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Polish
HomeProductsPiezo Ceramic Element

Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material

Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material

Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material supplier Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material supplier

Large Image :  Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material

Product Details:

Place of Origin: cn
Brand Name: CCWY
Certification: RoSH

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 20~50
Packaging Details: normal packing
Delivery Time: 30 days
Supply Ability: 1000PCS +per Month
Detailed Product Description

 

Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material

 

 

 

Piezoelectric ceramic materials are electromechanical transducers: They can convert mechanical energy into electrical energy and vice-versa.  Piezoelectric ceramic material from us are used in sensors, actuators, gas ignition and in power transducers for high-power ultrasonic applications.

 

 

 

Piezoelectric ceramic  Material are used to convert mechanical parameters, such as pressure and acceleration, into electrical parameters or, conversely, to convert electrical signals into mechanical movement or vibration.

 

In sensors they make it possible to convert forces, pressures and accelerations into electrical signals, and in sonic and ultrasonic transducers to convert electric voltages into vibrations or deformations.

 

 

Dimension(mm) Capacity C (pF)

Weak

Field

Dissipatio

Tgδ (12v)

Strong

Field

Dissip

ationTg δ

(400v)

Radial

Frequency
Fr(KHz)

Reso

nance

Impedance
Zm (Ω )

Thick FrequencyFt (KHz) Coupling Modulus Kr (%) Quality Factor Qm
Φ10xΦ5x2 240±10% ≤0.5% ≤1.0% 153±5% ≤15 1020 ≥45 ≥800
Φ16xΦ8x4 340±10% ≤0.5% ≤1.0% 95.8±5% ≤20 512 ≥45 ≥800
Φ25xΦ10x4 935±10% ≤0.5% ≤1.0% 65.5±5% ≤15 512 ≥45 ≥800
Φ30xΦ10x5 1150±10% ≤0.5% ≤1.0% 58.4±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ32xΦ15x5 1080±10% ≤0.5% ≤1.0% 49.2±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ35xΦ15x5 1430±10% ≤0.5% ≤1.0% 45.5±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ38xΦ15x5 1750±10% ≤0.5% ≤1.0% 43.4±5% ≤15 410 ≥46 ≥800
Φ40xΦ15x5 1970±10% ≤0.5% ≤1.0% 42.8±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ42xΦ15x5 2200±10% ≤0.5% ≤1.0% 40±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ42xΦ17x5 2110±10% ≤0.5% ≤1.0% 38.8±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ45xΦ15x5 2580±10% ≤0.5% ≤1.0% 38.1±5% ≤15 410 ≥46 ≥800
Φ50xΦ17x5 3160±10% ≤0.5% ≤1.0% 34.8±5% ≤15 410 ≥45 ≥800
Φ50xΦ17x6 2430±10% ≤0.5% ≤1.0% 34.8±5% ≤15 315 ≥45 ≥800
Φ50x3 5800±10% ≤0.5% ≤1.0% 46±5% ≤10 681 ≥50 ≥800

 

 

FRQ

PHYSICS ANSWERS

1. Reason to the existence of piezoelectricity?

The essential unit which is a rhomboid or cubic shaped cage made up of atoms exists in some atomic lattice structures. Inside the cell, the cage is responsible for holding single semi-mobile ion that has numerous quantum position states. By applying electric field or by distorting the cage (applied strain), the ions post state will consequently shift. The basis or transformation to internal electric field shifts from mechanical strain is provided by coupling between the cage and central ion.

 

2. How can poling and depoling in piezoceramic materials? Be explained?

The piezoceramics should undergo high electric field for a sometime for the alignment of randomly oriented micro-dipoles in their proper formulation since the chemical composition is not simply responsible for the piezoelectric property of ceramics. This is called “poling” due to alignment resulted from application of high voltage. a “dislodging stress” is exerted on the micro-dipoles due to the application of electric field in the opposite direction if tried. There is only temporary change in polarization if low level field are applied since it bounces back on removal. There is also partly degradation of the polarization along with partial loss of properties when medium fields are applied. Polarization in opposite direction will be resulted if high fields are applied.

 

3. Is there a possibility of using piezoceramic actuators at cryogenic temperatures?

The answer is yes. From down to zero degrees Kelvin, allpiezo actuators continue to function even though it may appear counter-intuitive. Since electric fields cannot be changed by temperature at all and the inter-atomic electric fields are the basis for the piezoelectric effect, the most common piezoceramics does decrease due to piezo coupling as temperature drops. Most importantly the motion of most materials drops to about one-seventh of that measured at room at liquid helium temperatures.

 

HANDLING & PREPARATION ANSWERS

1.What is the process of cutting up a sheetofpiezoceramic into desirable sizes?

A special diamond saw is used for cutting ceramic. By using a straight edge or a razor blade, small prototype parts can be cut from piezoceramic sheet stock for making controlled break and to score the piezo surface. This method yield repeated cuts or straight-sided parts even with practice. This is something once must choose himself.

 

2.What is the process of bonding piezoceramic to different structures?

In many applications, two parts epoxies and Cyanoacrylate have shown great help. To get better results one must explain his boding requirements to an expert or by contacting the manufacturer of these materials. The operations include:

  1. The metal surfaces to be joined
  2. Temperature of operation
  3. Any unusual shear stress requirements

3.Is there any truth to piezoceramic sheets being really fragile?

Care should be taken while handling Single sheet piezoceramic as they are very fragile. They will shatter if they are dropped and when a metal shim is applied in order to bond together two piezo sheets, the piezo sheets turn rugged enough to be dropped without getting damaged like most standard bending elements.

 

4.What is the process of making electrical contact on the piezoceramicside attached downwards?

Between the piezo part and the metal substrate the most effective technique is to create a conductive bond. One electrical lead is connected to the outward side of the piezoceramic sheet while on electrical lead is connected to the substrate especially when the substrate is plastic or glass. At a position of the downside of the ceramic a wire is needed to be soldered. During the boding of piezo sheet to the substrate, a consistent ‘overhang’, ‘dish’, ‘cutout’ should be used to the wire may have room.

 

5.The removal of the electrode

The electrode can be removed by a few methods which include, sandblast, laser ablate, chemically etch and sandpap

 

APPLICATION ANSWER

1.The frequency limit of apiezoceramic sheet and some properties?

Usually the frequency limits of applications are ascertained through the resonances involved with the transducer design and its size and shape. For a piezoceramic sheet, there is no limit for inherent frequency. A sheet of PSI-5A material which is 2.85″ square, .0075″ thick has planar dilatation mode of about 14 KHz and of 13 MHz of thickness mode vibration in the neighborhood. Limiting factors can arise such as the resistive heating of electrodes when considerable current is gathered at large surface area parts during ultrasonic frequencies.

2.Is there any truth to piezo transducers being used as static and dynamic force sensors?

Due to charge leakage the Piezo transducers cannot be used for static force measurements. For transient force measurements they can be applied successfully for only0.1 second.

 

3.The expected life of piezoelectric material?

There are no tests yet that can determine the “fatigue life”. Our facility has had an operational piezo fan since 1982. Such calculations must involve voltages and mounting.

 

4.How does temperature effectpiezoceramic transducers?

The pyroelectric properties of piezoceramic are responsible for the appearance of voltage through the any piezo transducer electrodes due to temperature changes. Almost each and every property of piezoceramics is affected by temperature. There exists no general manner regarding it. In accordance to your experiment and calculations, the dependence must be looked upon in that context.

PIEZO TECHNOLOGY ANSWERS

1.What is the process of eliminating vibration through piezoceramics?

The process of vibration cancellation can be achieved through attaching two piezoceramic sheets to the outer surface of the object. They should be close to the point (in a beam) where undesired bending needs to be controlled.The first sheet is used to measure the strain on the surface. The data from a strain sensor is put into a smart box. This gadget controls the power amplifier which consequently drives second sheet.As a result, the mechanically induced movement from second sheet produces vibrations into the structure, which counter the other vibrations.

 

2.Is there a possibility of Piezo technology replacing magnetic technology anytime in the future?

The possibility of Piezo technology replacing magnetic technology is not possible. Magnetic technology is based on force without physical contact. On the other hand, Piezo technology is purely derived from forces having direct contact from bodies.For instance, Piezo actuators have the capability of making all solenoids obsolete. However, they are heavier which is why it is highly improbably that magnetic technology will be forgotten because of Piezo technology.The main interest in Piezo actuators is because of the solenoids ability to work on less powe

 

About US

WHO WE ARE

Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level product quality and services that meet or exceed their expectation. Our aim is to ensure that our clients continue to put their faith in us for many years to come.

 

 

 

 
Packaging & Shipping

 

Packaging Detail:

Ultrasonic Piezoelectric ceramic cylinder Packing: Foam/

plastic bag and carton/wodden box

Delivery Detail: Within 30 Working Days
 

 

 

Customization size for Piezoelectric Ceramic P4 or P8 material

Beijing Cheng-cheng Weiye Ultrasonic Science & Technology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. ChengLihong

Tel:86-10-63818120-8003

Fax:86-10-51112989

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 ultrasoniccleaning-transducer.com. All rights reserved.